Мы защищаем русских!
Сообщают, что за сутки с 23 по 24 февраля в ЛПУ-3 Челябинска умерло ЧЕТЫРЕ человека. Один в инфекционном отделении. По словам очевидцев, его сорок минут откачивали своими силами другие заключённые, потому что врач дежурный долго шел, а сотрудники ФСИН «локалку» не открывали, чтобы унести его в хирургию в реанимацию. Примечательно, что две недели назад он прошел врачебный консилиум по освобождению по болезни, а вот до суда так и не дожил — то ли документы вовремя не подали, то ли суд не назначили.
Другой заключённый умер в реанимации, так как был в коме. Ещё 20 февраля он прошел суд по «актировке», но его оставили на десять суток, мол, вдруг ФСИН и прокуратура на согласны и пойдут в апелляци. Не дожил…
Еще один осуждённый даже до консилиума не дотянул. Врачи, якобы, не знали, что с ним делать — у него МРТ показало новообразование в области поджелудочной и почки. Нужна была срочная операция, которую они своими силами сделать не могут (квалификации не хватает). Однако его не повезли в вольную больницу, и он просто десять дней пролежал в реанимации. Освобождать его так же никто не спешил: за это время даже консилиум не смогли или не захотели провести.
По четвертому информации нет.
Сейчас, по словам очевидцев, всё инфекционное отделение ЛПУ-3 Челябинска лежит с температурами от 38 до 40 градусов, а врачей нет — одна на больничном, другой на учебе, «есть только 70-летняя бабка-дерматолог, которая лечит по книжке «Энциклопедия».
Для меня все ещё актуален вопрос: «Зачем ФСИН цепляется за тяжелобольных? Это садизм или есть иные причины?»…
Оксана Труфанова, правозащитник, Челябинск