Мы защищаем русских!
icon-envelope-o [email protected]
Нет, придется все рассказать, иначе меня это так и будет грызть изнутри.
Ополченца Ваню Волкова с тяжелой формой туберкулеза перевели из больницы Стаханова в тубдиспансер Луганска, чтобы ему назначили план лечения. Взяли анализы, обследовали и составили план.
Уже две недели ничего из этого не делается.
Ему дают противотуберкулезные таблетки, с помощью которых можно максимум поддерживать жизнедеятельность. Никакого плана лечения не составляется. Ему даже не меряют температуру, а она у него временами взлетает до сорока градусов. Тогда он пьет таблетки, которые закупил для него Артур.
Я плохо умею скандалить и ругаться, но Ваня очень просил поговорить с его врачом. Пришла. С порога мне надменно заявили, что тем врачам, которые остались в Луганске, можно памятники ставить при жизни уже только за это. Следующим этапом мне заявили, что это хосписное учреждение, что Ванька неизлечим, можно не заморачиваться.
Я держалась, но потом врач заявила:
— И вообще, ваш Волков порядок нарушает. Я видела, как он шкурки мандариновые держит на окне. Чтобы пахло ему, значит. Тут вообще-то больница!
И тут я сломалась.
Это я ему на Новый год притаскивала всякую еду, в том числе мандарины. Большую часть мандаринов и сладкий подарок он отдал своему ребенку. Ребенок живет с женой, которая от него ушла. И вот он, отчаянный боец за тридцать лет, огонь-воду-медные трубы прошедший, съел эти несколько мандаринок и положил шкурки рядом с кроватью, чтобы они ему пахли праздником.
И нельзя.
Ваньке надо СРОЧНО делать паспорт ЛНР (свой он потерял) и переводить его в Россию, в нормальную больницу. Я очень прошу всех, кто может хоть как-то в этом помочь, откликнуться.
Анна Долгарева, журналист, Луганск
В Волгоградской области лагерь для мигрантов оборудовали в мечети
Третьяковская галерея вывесила портрет командира батальона «Сомали» Гиви
© 2015-2020 Правозащитный центр "РОД"