Мы защищаем русских!
icon-envelope-o [email protected]
Сегодня пришел в приют человек, который был 5 (пять!) лет в рабстве в Калмыкии. Пять лет в рабстве в Калмыкии. Калмыкия — это Россия. Калмыкия — это Россия? Калмыкия — это в России? Калмыкия… это где? Может это рабовладельческий оффшор в России?
Представьте себе. Мы говорим о десталинизации. О том, что не надо допускать несправедливого суда и беззакония. Суда… Какого суда? Человека просто так без суда и следствия похищают в Волгограде. Увозят в Калмыцкую дыру (Дагестан или Казахстан) держат там, избивают, заставляют работать. Если повезет, человек убегает оттуда, если не повезет — попытка к бегству может закончиться убийством (травлей собаками, сожжением трупа вместе с трупами скота). И никакого следствия, никакого дела (даже сфабрикованного) которое могли бы когда-нибудь забрать родственники из архива НКВД. Если человек погибнет в плену в рабском оффшоре, НИКТО НИКОГДА не узнает где он погиб. А если даже сбежит, никакой Следственный комитет на будет разбираться с тем, что же происходит в «национальных» республиках — центрах работорговли, куда свозят ворованных людей (и мужчин и женщин) со всей России. В лучше случае будет еще одно переливание из пустого в порожнее на передаче Малахова на первом канале.
Возможно ли Калмыкию, Северный Кавказ и Казахстан завоевать заново? Иногда кажется, что уже и наш собственный дом нам не принадлежит.
update: Чтобы никто не сказал, что этот человек сам виноват, что попал в рабство, скажу: он не злоупотребляет спиртным, не сидел в тюрьме, верующий, имеет два высших образования — Волгоградский гос. университет (ин. яз) и Волгоградская консерватория (класс фортепьяно).
Вячеслав Головин, Благотворительный Фонд «Соборникъ», Волгоград
В Волгоградской области лагерь для мигрантов оборудовали в мечети
Третьяковская галерея вывесила портрет командира батальона «Сомали» Гиви
© 2015-2020 Правозащитный центр "РОД"