Правозащитный центр «РОД»

Мы защищаем русских!

Райсуд отпустил кавказцев, убивших москвича, а Мосгорсуд освободил их от выплаты моральной компенсации

Суд существенно смягчил наказание троим кавказцам, забившим до смерти москвича Владимира Шмойлова. Артур Авагян, Тигран Галстян и Манафлы были признаны в нанесении обычных побоев, а также освобождены от необходимости выплачивать компенсацию родственникам погибшего, сообщает «Комсомольская правда».

Приговор Авагяну, Галстяну и Манафлы был вынесен в июне этого года. Отметим, что рассмотрение дела тянулось несколько лет. Родственники с большим трудом смогли добиться того, чтобы в феврале 2012 года было возобновлено расследование убийства, произошедшего 23 августа 2011 года.

Тогда около 22.00 на автобусной остановке на Судостроительной улице Владимир поссорился с группой кавказцев из 10 человек, заступившись за девушку,  к которой кавказцы приставали. В ответ на замечание компания южан жестоко избила Шмойлова. Врачи «скорой» констатировали смерть Владимира — отметим, физически здорового, спортивного человека.

Полицейские задержали всех нападавших — дагестанцев, армян и азербайджанцев — и доставили их в ОВД «Нагатинский затон». Однако кавказцы рассказали стражам порядка, что травм Шмойлову они не наносили, и компанию отпустили. По словам родных Шмойлова, к отделу полиции подъезжали дорогие иномарки с друзьями кавказцев — улаживать конфликт.

К моменту вынесения приговора срок давности по вменяемой убийцам статье 116 ч. 2 УК РФ (нанесение побоев из хулиганских побуждений)  истек. Поэтому кавказцы были освобождены в зале суда. Судья обязал их выплатить моральную компенсацию в размере 1.5 миллиона рублей родственникам Шмойлова.

На днях южане добились в Мосгорсуде освобождения их от выплаты компенсации, предъявив справки, что они и их родители являются безработными. Также, рассмотрев апелляцию, суд убрал из приговора формулировку «из хулиганских побуждений».  Родные Шмойлова в свою очередь требовали переквалифицировать вменяемую убийцам статью на причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего (так дело квалифицировали в Следственном Комитете Москвы). Это заявление было отклонено.

Издание отмечает, что из материалов расследования ранее пропали контакты ценной свидетельницы. Она могла бы рассказать, как на самом деле развивались события, но следователи «потеряли» ее телефон. А судмедэксперт пришел к выводу, что Владимир умер не от побоев, а от некоего врожденного заболевания. В итоге связи между избиением и его смертью судья не увидел.

В ближайшее время Шмойловы намерены подать кассацию на решение Московского городского суда.

Опубликовал автор
Ваши избранные записи icon-angle-right

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Поддержите нас!