Правозащитный центр «РОД»

Мы защищаем русских!

Прокурор потребовал для Даниила Константинова 10 лет колонии строгого режима

Сегодня в Чертановском районном суде начались прения сторон по делу политзаключенного Даниила Константинова, которого обвиняют в немотивированном убийстве незнакомого ему А.Темникова 3 декабря 2011 года.

Прокурор Ильин заявил, что вина Константинова доказана. Даниил якобы совершил убийство А. Темникова, предварительно плюнув на куртку убитого (напомним, что на куртке следов слюны обнаружено не было, как вообще каких-либо биологических следов Константинова). Алиби Константинова прокурор счел, напротив, недоказанным. Его, по словам прокурора, опровергли показания сотрудников ресторана «Дайкон», где в момент убийства праздновался день рождения матери националиста. В ресторанном зале должна была висеть новогодняя мишура, но ее нет на фотографиях с дня рождения.

В заключении своей речи прокурор Ильин потребовал для Даниила Константинова наказание в виде 10 лет лишения свободы в колонии строгого режима.

Далее выступили два адвоката Даниила — Денис Зацепин и Дмитрий Динзе.

Зацепин перечислил доказательства алиби политика. Илья Константинов в 14 часов 11 минут заказал в ресторане «Дайкон» столик на 6 персон — это подтверждает детализация звонков. Столик был заказан на 19:00. В 19:15 Константинов с родственниками приехали в ресторан где встретили супругов Ольденбург-Свинцовых. Там они отметили день рождения Галины Константиновой. Между тем, следствие утверждает, что убийство Темникова было совершено в 19:20 в часе езды от «Дайкона» — на улице Газопровод. Более того, детализация показала, что в Южном округе Москвы Даниил был за полгода всего раз.

Все пятеро свидетелей алиби дали непротиворечивые показания, описав интерьер ресторана, музыку, которая там играла.  Эти показания не противоречат показаниям большинства сотрудников ресторана, выступивших в суде. Между тем бывший директор ресторана, рассказавшая о новогодней мишуре, получила деньги на ее покупку лишь 3 декабря, как свидетельствует запись в журнале «Дайкона». Т.е. ресторан мог быть украшен не ранее 4 декабря.

Адвокат Дмитрий Динзе назвал психологическое обоснование обвинения — «ненависть к панкам» —  голословным.  Свидетель обвинения, вор-рецидивист Софронов не был панком. И внезапно, уже на суде, появившаяся у него выбритые виски таковым его не сделали. На фото свидетеля, которое есть в деле, у Софронова торчащие во все стороны волосы — это, скорее, прическа деревенского жителя, не москвича (и действительно, в столицу молодой человек приехал из деревни).

Следствие, считает адвокат, намеренно потеряло вещи убитого. по ним могла быть проведена дактилоскопическая и генетическая экспертизы. Кроме того среди потерянного были фотоаппарат и телефон. Свидетель Софронов постоянно путался, говоря о том, как именно был ранен его друг Темников. Динзе полагает, что свидетелю версию о месте нанесения ножевого ранения Темникову подсказали сотрудники Центра «Э». Также рапорт, в котором впервые упоминается Константинов и который был написан, как утверждали на суде оперативники, после сообщения некоего анонимного информатора, не может быть доказательством. Об источнике этой оперативной информации мы не можем ничего узнать,

Динзе подчеркнул, что мотив преследования Даниила — политический. Таким образом пытаются устранить с политической арены «несговорчивого оппонента».

Прения возобновятся в 14:00 16 декабря.

 

 

 

 

 

Опубликовал автор
Ваши избранные записи icon-angle-right

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Поддержите нас!