Правозащитный центр «РОД»

Мы защищаем русских!

Последнее слово «узника Болотной» Ярослава Белоусова

Все материалы дела свидетельствуют о моей невиновности. Я не совершал никаких преступлений 6 мая 2012 года, не мог совершить их, не имел умысла, более того, не имел даже таких мыслей.

На Болотную площадь в день я находился, исходя из своих научных интересов, заключающихся в изучении взаимодействия виртуальных коммуникационных сетей Интернета, их связи с массовыми акциями. Информация о всех московских акциях, которые были до этого посещены и изучены мною, содержится в моей курсовой работе, и информация про эту акцию должна была войти в мой будущий диплом.

Если бы я совершил что-нибудь преступное, то сказал бы об этом честно на предварительном следствии или в суде, потому что никого не ставил перед собою целью ввести кого-либо в заблуждение.

Что же касается всего остального. Осуществлять насилие в отношении кого-либо я не мог и не имел на этот счет никаких мыслей. Я считал недопустимым кидать какие-либо предметы, легкие либо тяжелые, в представителей власти.

Но, тем не менее, мы видим, что потерпевший, представитель ОМОНа Филиппов, имеет повреждения головы, повреждения голени, повреждения предплечья. Эти повреждения свидетельствуют о том, что ему были нанесены некоторые удары, и люди, которые их наносили, не проходят по делу и не найдены. Что недопустимо.

Важно упомянуть, кто меня задерживал. Задерживали меня четыре человека, трое их которых были в комуфляжной форме ОМОНа и один человек в темно-серой форме. Этих людей я запомнил и эти люди видны на фотографиях. И к Тябину и Боценко никакого отношения они не имеют (речь идет о свидетелях обвинения по вменяемому Белоусову эпизоду — прим.). И кроме того, задержание происходило на Болотной площади (они называли другое место — прим.).

Антиправительственных лозунгов я не выкрикивал, да и в принципе в тот день не слышал ни разу, чтобы выкрикивались какие-либо антиправительственные лозунги.
В цепочке я оказался и простоял в ней около полчаса, потому что создалась такая ситуация, что люди вполне могли либо упасть, либо быть задавленными, потому что осуществлялись задержания ОМОНовцами и люди шарахались. Покинуть Болотную площадь в тот момент не было никакой возможности потому что с одно стороны была река, с другой – перекрытый сквер, с другой — оцепление.
Если бы были другие обстоятельства, если бы выла возможность уйти в Болотной площади, то естественно, можно не сомневаться, я бы это сделал.

Что касается представленного инцидента, я об этом заявил еще 31-го июля 2013 года на заседании в Мосгорсуде, когда увидал на видео на заседании себя со спины, что я наклоняюсь, поднимаю предмет и откидываю его на несколько метров вперед.

В тот момент я был без очков, но то зрение, которое было, позволило мне разглядеть, что всё-таки этот предмет упал на асфальт. Да и вообще о каких противоправных действиях можно говорить, если у меня имеется семья, имеется жена, сын. И как это может входить в мои планы, если я осознаю всю ответственность за такие действия. Поэтому прошу суд признать меня невиновным, закончить уголовное дело и вынести оправдательный приговор.

Приговор «узникам Болотной» будет вынесен 21 февраля.

Опубликовал автор
Ваши избранные записи icon-angle-right

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Поддержите нас!