Правозащитный центр «РОД»

Мы защищаем русских!

Политзаключенного Петра Милосердова избили в Мещанском суде

Про избиение в Мещанском суде — Пётр передал письмо.

«Не хотел пока ничего писать на эту тему, но раз уж написали другие, то, полагаю, надо объясниться. Правда, по настоянию защиты некоторые обстоятельства я сейчас вынужден буду опустить.

Итак, 6 февраля меня повезли в Мещанский суд, где было запланировано заседание. Вообще, поездка в суд из СИЗО — сущая мука и сама по себе пытка: встаёшь в 5 утра, возвращаешься обратно в камеру в 2 ночи. Этот раз не был исключением: в 5:00 — подъём, три часа — на сборке, где-то в 10:00, наконец, доехали. После личного досмотра распихали нас по боксам — это камеры в подвале суда. Сидим. Достали сухпайки, кто-то собрался чай попить, кто-то доширак запарить. Соответственно, нужен кипяток, он нам полагается. Попросили конвойного — через дверь, как иначе-то. В ответ — ноль реакции. Попросили ещё. Потом ещё, и так каждые полчаса. Ответ мы получили в 14:00. Какой? Одного из нашего бокса № 6 — того, кто сидел ближе к двери — вывели в коридор. Затем оттуда раздались крики. Через 5 минут его втолкнули обратно — красного, взъерошенного, в ссадинах. Захотел кипяточку? Ну на, получи.

Я постучал в дверь. «Вы что творите?» — закричал. На этот раз ответ тоже последовал не сразу: через два часа конвой вывел меня из бокса. На мой вопрос «Куда?» молча заломили за спину руки, сковали наручниками и повели подальше от камер видеонаблюдения. Руки вывернули вверх до предела и — кулаками в живот. Конвойный полк МВД — ничего не скажешь, ребята смелые, двое одного не боятся, особенно если он в наручниках. Потом стандартный набор ментовских угроз и в конце злорадное: «Ты меня понял?»

«Я понял, что ты мудак», — сказал я. Ещё удар, конец беседе, меня впихнули в бокс.

Замечу, мы просто попросили кипятку — то, что арестантам ПОЛОЖЕНО. Ну и также замечу, что это не пытки где-то там в лагере. Это происходит в Москве, в СУДЕ.

Несмотря на моё, в целом, спокойное отношение к этой ситуации, делать вид, что ничего не случилось, наверное, нельзя. Моя защита уже принимает соответствующие меры. Дело непростое, поэтому других подробностей привести вам — пока — не могу. Медицинское освидетельствование в СИЗО-4 я прошёл, факт телесных повреждений зафиксирован. Остальное — работа юристов. Но ваш перепост позволит не замолчать и этот случай, и другие, информация о которых, как правило, так и остаётся в подвалах суда».

Источник

Опубликовал автор
Ваши избранные записи icon-angle-right

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Поддержите нас!