Мы защищаем русских!
icon-envelope-o [email protected]
О Васильевой хочу сказать пару слов.
Я, по некоторым обстоятельствам, представляю себе, как устроена жизнь в российских СИЗО и тюрьмах. Не так хорошо, как следовало бы (и это к лучшему — если бы представляла во всех подробностях, наверное, спать бы по ночам не смогла), но в общих чертах знаю.
Приговор к реальному сроку — это в наших условиях не просто суровое наказание. Это наказание очень жестокое. Фактически, это приговор к многолетней, растянутой во времени пытке. Таковы условия в наших тюрьмах и СИЗО. По современным стандартам (а на воле мы все-таки живем в основном по современным европейским стандартам), это условия пыточные.
Кто действительно заслуживает жестоких, мучительных наказаний? Те, кто сами причиняли боль и мучения другим. Хладнокровные убийцы, насильники, садисты. Наркобароны, может быть.
Но воровка, даже очень много укравшая… Наказать надо, безусловно. И сурово наказать. Но честно, не уверена, что ее надо пытать. И уж совсем не готова присоединиться к хору возмущенных тем, что пытать будут недолго — всего каких-нибудь два с половиной года.
Хотя, конечно, много справедливого в том, что «небожительница» Васильева теперь узнает, как живут простые смертные женщины. Может, что-нибудь и поймет о жизни и о себе.
Но это справедливость ада.
Наталья Холмогорова
В Волгоградской области лагерь для мигрантов оборудовали в мечети
Третьяковская галерея вывесила портрет командира батальона «Сомали» Гиви
© 2015-2020 Правозащитный центр "РОД"