Мы защищаем русских!
Сегодня в Чертановском районном суде продолжился допрос свидетелей и предоставление свидетельств по алиби политзаключенного Даниила Константинова.
Бывшая старшая официантка ресторана «Дайкон» Екатерина Панкина подтвердила, что столик №100 на шестерых был заказан на 19:00 3 декабря 2011 года (день убийства) человеком по имени Илья.
После этого допроса дали показания супруга Даниила Марина Ионова и мать Галина Константинова. Марина Ионова рассказала, что 3 декабря они с Даниилом вдвоем выехали в половину шестого из дома на машине. Далее они заехали за шубой к швее, потом — в магазин «М-Видео», где купили подарок матери Даниила, день рождения которой праздновался в этот день. Потом они заехали за родителями политзаключенного и вместе с ними на машине поехали в ресторан «Дайкон». В ресторане она запомнила фоновую музыку и выступление ди-джея, которое началось около 22:00, а также фотосъемку, которой завершился праздник.
Мать Даниила Галина Константинова заявила суду, что в последние несколько лет ее день рождения справляется в одной и той же компании, вшестером, включая супругов Ольденбург-Свинцовых. 3 декабря 2011 года в 18:30 к ней заехали Даниил и Марина и вручили подарок. В ресторане Галина запомнила одно из блюд — лапшу с бобами (официанты ошиблись и принесли не то, что было заказано). Запомнилась музыка, которую обсуждали в компании, а также то, что Галина фотографировала собравшихся.
После допроса свидетелей адвокат Зацепин показал детализацию звонков 3 декабря. Из нее следует, что вечером с телефона Даниила делался звонок его родителям. Марина Ионова три раза звонила из района улицы Снежной (именно этим маршрутом Даниил и Марина ехали в «Дайкон»). Ночью, в восемь минут первого, был звонок на телефон Ильи Константинова, сигнал транслировался через станцию рядом с «Дайконом». Также детализация подтверждает, что Илья Константинов около 14:00 звонил в ресторан, заказывая столик. Еще один свидетель алиби, Сергей Ольденбург-Свинцов, также делал один звонок из района ресторана.
Кроме того детализация за полгода показала, что Даниил Константинов ни разу не звонил из района, где произошло убийство. Ближайшей к нему точкой, где он пользовался телефоном, оказалась станция метро «Варшавская». Это подтвердило слова защиты, что Даниил на юге Москве бывал редко.
Следующим вещдоком, предъявленным суду, стали тетради из ресторана. Согласно записям, Илья Константинов действительно заказывал столик на шестерых на 19:00 3 декабря, а деньги на украшения, которые, по заявлению следствия, должны быть видны на фото из ресторана, его директор получила в этот же день. То есть и украшать заведение начали уже после празднования дня рождения. Наконец, адвокат В. Шкред показал суду чек, который получил сам в ресторане после обеда там и сравнил его с «кассовой лентой» без реквизитов, предъявленной следствием. Оказалось, что ленты сильно отличаются. На чеке адвоката есть все фискальные признаки.
Завтра, 10 декабря в 14:00, в Чертановском суде продолжится допрос свидетелей. Также будет осмотрен фотоаппарат, с которого делались снимки в «Дайконе».